Фамилия, имя и прозвища персонажа:
● На усмотрение игрока. Условно назову её Мэри.
Краткая информация о персонаже
● возраст: 20 лет
● раса: человек
● характер:
Мэри – рассудительная, предпочитает сначала думать, потом действовать.
Храбрая, хотя предпочитает в драке находиться позади всех. А лучше в середине, мало ли кто сзади нападёт.
Хорошо разбирается в технике.
По мировоззрению: нейтральные добрая.
● краткое описание биографии персонажа:
— Родилась девушка в одном из городов штата Мисури. В образцовой семье (Мать – бухгалтер, отец – психолог.)
— Счастливая семейная жизнь, закончилась после того, как родители решили завести ещё одного ребёнка. Всё бы ничего, если бы у матери не случился выкидыш. Никто особо друг друга не поддерживал, каждый переживал горе сам по себе. Мать решила завести пса, что бы хоть как-то отвлекаться от моральной боли. Отец решил завести себе любовницу.
— Говорят, что: «всё тайное – становится явным». Мать застукала отца с любовницей, когда вернулась домой по раньше. Крики, скандалы… Всё, как по сценарию. Мать хотела развестись, отец умолял не делать этого. В конечном итоге сошлись на том, что им надо переехать из этого города и попробовать всё сначала.
— На новом месте Мэри не нравилось. Новая школа, отсутствие друзей. Родители, конечно, уверяли, что она найдёт себе новых друзей. Однако,пока Мэри возвращалась домой с побоями.
— Связалась с плохой кампанией. Начала воровать из дома дорогие вещи и деньги, что бы получить дозу.
— После попытки суицида – попала в психиатрическую лечебницу. Родители сначала редко, но навещали, потом перестали.
— В психушке познакомилась с Рэйчал.
— Вышла из психиатрической лечебницы раньше, чем Рэй. Сразу поехала к родителем. Там, она узнала, что мать заболела и скончалась, а отец женился на любовнице.
— Оставаться дома не хотелось. Уж лучше обратно в психушку. К счастью, мачеха не горела желанием жить с падчерицей. Поэтому, она попросила падчерицу уехать и выплатила хорошую сумму. Упрашивать её долго не пришлось.
— Устроиться на работу и найти жилё – было сложно, но она всё-таки справилась с этим.
— Через полгода, она встретилась случайно с Рэйчел. Стало всё намного проще, так как жить они стали вместе. Это квартплата вдвое снизилась.
— Спустя год, Айеро пропала ничего не сказав. И так, как такого ранее не было, девушка начала разыскивать свою подругу. (Даже ушла с работы)
— Следующий раз, когда она встретит свою соседку по квартире, когда Рэй будет стоять в дьявольской ловушке. Как объяснил человек, называющий себя охотником за нечистью, в Рэйчал всефлился демон.
— С помощью экзорцизма охотник пытается изгнать демона. Однако ритуал не провести до конца у охотника не получатся. (Его убивает демона вырвавшийся на свободу). Последние слова, для изгнания демона в преисподнюю произносит Мэри.
— Через минут семь, приходят другие охотники. Рэйчал и Мэри расспрашивают их обо всём. Просят их обучить. С большой неохотой охотники соглашаются.
— Мэри и Рэйчал стали охотниками. Некоторое время были напарницами, пока Мэри не полюбила охотника, с которым на данный момент больше всего выбирается на охоту.
Кем вам приходится
● Подруга / напарница
Пожелания к игроку
● Пожеланий особо нет. Просто играть. :з
Если хотите изменить некоторые факты, можно это обсудить. Внешность тоже можно сменить. Имя взяла условное, так что выбор имени – на ваше усмотрение.